ТЗА на выставке «СТТ-2017»
Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в очередной раз принял участие в международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2017», которая состоялась в Москве.
На стенде предприятия был представлен обновлённый линейный бетононасос CityPump с гидравлической системой погрузки/разгрузки кассет с бетоноводами на базе шасси KAMAЗ-43253 (4х2, «Евро-4»). Бетононасос оснащён комплектующими и цилиндропоршневой группой фирмы LIEBHERR с производительностью 80м3/час. Стандартная комплектация бетоноводов рассчитана на 120 метров. Использование линейного бетононасоса позволяет снизить трудозатраты при проведении работ и укладке бетонной смеси в ограниченном пространстве – в условиях плотных городских застроек, тоннелей, подземных паркингов. Эта модель призвана заменить на строительных площадках стационарные бетононасосы. По цене CityPump сопоставим с импортной техникой.
Кроме того, в составе экспозиции ПАО «КАМАЗ» на выставке «СТТ-2017» была представлена ещё одна модель из линейки продукции ТЗА – автобетоносмеситель 58147Y на базе шасси KAMAЗ-6540 (8х4, «Евро-4»). «Миксер» способен перевозить бетонную смесь до 7 кубов без нарушения весового регламента. Модель оснащена прямым отбором мощности и имеет ряд технических доработок: установлена эргономичная лестница и расширенная платформа для удобства работы оператора.
Следующая новость: Новое высокопроизводительное оборудование на ПРЗ.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса