Сотников продолжает лидировать
Вчера, 30 мая, состоялся четвёртый этап «Ралли Казахстана 2019», победу на котором, несмотря на четыре серьёзные поломки на трассе, вновь одержал экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер».
Скоростной спецучасток составил 399 километров. В классе грузовиков первым на финише вновь оказался экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова. Хотя эта локальная победа далась с большими трудностями.
«Самый долгий и пока самый сложный день ралли! Сегодня у нас целый букет приключений. Сначала отказала подкачка на заднем колесе, потом сломался рулевой демпфер, который начал задевать переднее колесо. Увидели дым, колесо подгорело внутри, пришлось менять. На подъезде к первым дюнам отказал передний стабилизатор, долго не могли понять, в чём дело, слышали сильный стук, но продолжали двигаться. Ну а дальше вроде бы оставалось совсем немного быстрой дороги до финиша, но за 40 километров до конца этапа остались без полного привода! Не выдержал задний кардан! Пришлось медленно, но верно ехать на финиш. Много времени потеряно, но мы в бою и завтра продолжим преодолевать маршрут», - поделился впечатлениями от этапа Дмитрий Сотников.
В генеральной квалификации грузового зачёта камазовский экипаж, несмотря на потерянное время, сохраняет солидное преимущество - ближайший конкурент из команды «ГАЗ Рейд Спорт» отстаёт от Сотникова на 10 часов. Впереди ещё два этапа.
Следующая новость: КАМАЗы для нужд ООН.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.