Камазовцы поделились опытом внедрения SAP
Директор департамента SAP «Центра обслуживания бизнеса», дочерней компании «КАМАЗа», принял участие во Всероссийском онлайн-форуме «Инструменты и практики для работы Центра экспертизы SAP».
Директор департамента SAP Завдат Ганиев выступил на онлайн-форуме в качестве эксперта. В своём докладе он рассказал о централизации процессов поддержки SAP-ландшафта ПАО «КАМАЗ» и о вехах развития IT-инсорсинга на автогиганте. В частности, о переходе на единую платформу для управления бизнес-процессами. К работе над этой задачей был привлечён департамент SAP.
Решение SAP for Automotive позволило вывести на новый уровень эффективности такие процессы управления, как управление качеством, планирование производства и логистической цепочки. В результате были уменьшены производственные затраты, исключены временные потери, существенно снижен объём складских запасов, выросла производительность сборочного производства, оптимизирован ряд ключевых процессов в сфере производства и логистики.
Следующая новость: На «ДААЗе» реализуется проект подготовки новых производственных площадей.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт