Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для транспортной компании
Крупная партия седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO поставлена в лизинг в адрес ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК».
Компания из Москвы, специализирующаяся на грузоперевозках по России, впервые воспользовалась фирменным лизингом от производителя, который предоставляет «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». В результате 183 седельных тягача КАМАЗ-5490 NEO переданы клиенту на специальных условиях для представителей крупного бизнеса с применением скидки по госпрограмме «Льготный лизинг».
Автомобили КАМАЗ-5490 NEO, возглавляющие в первом полугодии рейтинг грузовой техники, переданной в лизинг от производителя, оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5) мощностью 401 л.с., комфортабельной кабиной Daimler на четырёхточечной подвеске со спальным местом, механической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS). Также тягачи имеют систему курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочную систему (ASR), оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост и увеличенный до 760 литров запас топлива. Все автомобили оборудованы спутниковой системой мониторинга транспорта.
ООО «МТЭК-ЛОГИСТИК» доставляет грузы по всей территории Российской Федерации. Расширение парка автомобилями KAMAЗ позволит транспортно-экспедиционной компании увеличить объем перевозок и расширит их географию. Компания-лизингополучатель планирует продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru
Следующая новость: «КАМАЗ» инвестирует 3 миллиона рублей в новый стартап.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви